Политика в области качества

Основной целью политики в области качества Альтер Лого является поддержание системы управления качеством услуг, предоставляемых организацией, направленное на создание условий, при которых запросы и ожидания заказчика будут максимально удовлетворяться.


Руководство Альтер Лого рассматривает повышение качества предоставляемых услуг как одно из важных условий успешной деятельности для повышения уровня конкурентоспособности организации на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы «1С».


Основными задачами в обеспечении качества выполняемых работ и поставляемых услуг руководство Альтер Лого считает:

  • удовлетворение текущих и будущих потребностей и ожиданий существующих и потенциальных Заказчиков;
  • удовлетворение потребностей и ожиданий своих сотрудников в признании их деятельности.

Такое внимание позволяет обеспечить наиболее полное вовлечение и наиболее полную мотивацию к труду сотрудников.

  • четкое формулирование, анализ и совершенствование целей в области качества;
  • проведение руководством анализа состояния СМК по результатам внутренних аудитов;
  • обеспечение руководства и персонала необходимыми ресурсами для достижения требуемого уровня качества;
  • постоянное поэтапное улучшение СМК, проводимое в рамках существующих процессов.

При работе с персоналом руководство стремится:

  • довести до сведения всего персонала Альтер Лого политику и цели в области обеспечения качества;
  • реализовать принцип персональной ответственности за качество, сроки выполнения работ и признание заслуг каждого сотрудника;
  • обеспечить целенаправленное повышение квалификации специалистов, их компетентности в своей области деятельности.

Руководство Альтер Лого берет на себя следующие обязательства:

  • последовательно руководствоваться настоящей Политикой;
  • рассматривать качество предоставляемых работ и услуг как основной приоритет деятельности Альтер Лого
  • поддерживать СМК в полном соответствии  с контекстом и целями организации, требованиями стандарта ISO 9001, законодательными и внешними требованиям, которые учтены в требованиях, установленных самой организацией, а так же постоянно повышать ее результативность.

Областью действия системы качества является:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА, ВКЛЮЧАЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖУ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКУ,  ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ФИРМЫ «1С».

  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис