1С:Управление торговлей — позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Для кого

Система предназначена для помощи управляющим всех уровней торгового предприятия

Возможности

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами

Управление продажами

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента.

Управление складом

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Расчет себестоимости

Расчет финансового результата выполняется в конце отчетного месяца и показывает данные о прибыльности деятельности предприятия по каждому направлению деятельности, с детализацией до статей доходов и расходов.

Прикладное решение позволяет учитывать:

  • дополнительные расходы, распределяемые на себестоимость закупаемых товаров или собранных комплектов (например, транспортные расходы при закупке или межскладских перемещениях);
  • доходы предприятия (от продаж и других видов деятельности);
  • расходы будущих периодов;
  • прочие расходы, распределяемые на направление деятельности (например, расходы на оплату труда продавцов или на ведение сделки с клиентом т. п.);
  • расходы на закупку товаров и работ.

Регламентированный учет и НДС

Прикладное решение позволяет поддержать отражение данных для регламентированного учета в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» для формирования и сдачи отчетности.

Поддерживается учет по нескольким организациям (юридическим лицам). В схеме работы, при которой товар закупается на одни организации, а продается от лица других организаций, – возможно отражение операций перепродажи между организациями задним числом. При этом прикладное решение позволяет автоматически заполнять документы перепродажи. Для этого в настройках передачи товаров между организациями указывается, какие организации могут продавать товары других организаций. После продажи товара другой организации можно автоматически заполнить документ передачи товаров между организациями. Учет себестоимости ведется в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.

Особенности базовой версии

Не поддерживается ведение учета нескольких фирм в одной информационной базе

Одновременно с одной ИБ может работать только один пользователь

Используется только типовая конфигурация, изменять нельзя

Не поддерживается работа в варианте клиент-сервер

Не поддерживается работа распределенных информационных баз

1С:Управление торговлей — позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Для кого

Система предназначена для помощи управляющим всех уровней торгового предприятия

Возможности

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами

Управление продажами

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента.

Управление складом

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Расчет себестоимости

Расчет финансового результата выполняется в конце отчетного месяца и показывает данные о прибыльности деятельности предприятия по каждому направлению деятельности, с детализацией до статей доходов и расходов.

Прикладное решение позволяет учитывать:

  • дополнительные расходы, распределяемые на себестоимость закупаемых товаров или собранных комплектов (например, транспортные расходы при закупке или межскладских перемещениях);
  • доходы предприятия (от продаж и других видов деятельности);
  • расходы будущих периодов;
  • прочие расходы, распределяемые на направление деятельности (например, расходы на оплату труда продавцов или на ведение сделки с клиентом т. п.);
  • расходы на закупку товаров и работ.

Регламентированный учет и НДС

Прикладное решение позволяет поддержать отражение данных для регламентированного учета в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» для формирования и сдачи отчетности.

Поддерживается учет по нескольким организациям (юридическим лицам). В схеме работы, при которой товар закупается на одни организации, а продается от лица других организаций, – возможно отражение операций перепродажи между организациями задним числом. При этом прикладное решение позволяет автоматически заполнять документы перепродажи. Для этого в настройках передачи товаров между организациями указывается, какие организации могут продавать товары других организаций. После продажи товара другой организации можно автоматически заполнить документ передачи товаров между организациями. Учет себестоимости ведется в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.

Особенности ПРОФ версии

Многофирменный учет в одной информационной базе

Одновременно с одной ИБ может работать множество пользователей

Возможность изменения конфигурации

Поддерживается работа в варианте клиент-сервер

Цена за основную поставку

Заказать

Доставка

Бесплатно в течение 1-2 дней

Установка

Бесплатно

Внедрение

Сопровождение

3 месяца льготного обслуживания

Бонусы

Получите доступ сейчас

Центр Реальной Автоматизации
1С:Центр компетенции по производству («1С:ЦКП»)
Официальный партнер фирмы 1С («1С:Франчайзи»)
1С:Центр сетевой компетенции («1С:ЦСК»)
1С:Центр компетенции по торговле («1С:ЦКТ»)
1С:Центр ERP («1С:Центр ERP»)
1С:Центр сертифицированного обучения («1С:ЦСО»)
1С:Авторизованный центр сертификации («1С:АЦС»)
1С:Консалтинг («1С:Консалтинг»)

Управленческий учет

Получайте в любой момент информацию о текущем состоянии фирмы.

Регламентированный учет

Ведите учет фирмы в соответствии с действующим законодательством.

Производственный учет

Формируйте информацию о производственном процессе, определяйте затраты и выручку единицу продукции.

Комплексные решения

Решайте весь спектр задач фирмы в одной системе.

Документооборот

Cовременная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников

Все продукты

Обзор всех продуктов.

  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис