1С:ИТС

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую мы оказываем пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

6 причин работать с нами

Высокое качество

Мы гордимся качеством предоставляемых услуг, в соответствии со стандартом ISO9001:2015.

На протяжении 25 лет, мы повышаем уровень своей компетенции и профессионализма.

Привлекательные цены

Гибкая ценовая политика компании дает возможность нашим клиентам автоматизировать бизнес-процессы предприятия по приемлемым ценам.

Мы умеем договариваться!

Профессиональные консультации специалистов

Каждый из специалистов нашей компании может подтвердить свою квалификацию наличием сертификатов по предметным областям программ 1С.

Комплексные предложения

Мы без труда подберем для Вас оптимальный набор услуг исходя из Ваших требований и финансовых возможностей.

Учтем индивидуальные пожелания и особенности учета на предприятии.

Гарантированный результат

Работа нашей компании направлена на достижение поставленных целей.

Если цели клиентов в автоматизации предприятия нам ясны, то их достижение лишь вопрос времени. 

Богатая история положительных отзывов

Мы любим наших клиентов, а они отвечают нам взаимностью.

Большую историю внедренных решений, отзывов и кейсов вы можете посмотреть на нашем сайте. 



Тариф «ПРОФ Плюс»


4 012 рублей в месяц

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем 2-х типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». 

Линия консультации - до 8-ми часов в месяц.

Индивидуальные консультации - за дополнительную плату

Регламентные работы - 1 раз в квартал.

Обновление ПП 1С и форм отчетности - не более 3-х ИБ в течение 1 часа.

Разовые услуги - от 2 700 рублей в час

Тариф «ПРОФ»


2 966 руб. в месяц

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем 2-х типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». 

Линия консультации - до 5-ти часов в месяц.

Индивидуальные консультации  - за дополнительную плату.

Регламентные работы - 1 раз в квартал.

Обновление ПП 1С и форм отчетности - не более 3-х ИБ в течение 1 часа.

Разовые услуги - от 3 000 рублей в час



Тариф «Стандарт»


6 253 рублей в месяц

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем 3-х типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». 

Линия консультации - не более 20-ти часов в месяц.

Индивидуальные консультации  - до 2-х часов в месяц.

Регламентные работы - 1 раз в месяц.

Обновление ПП 1С и форм отчетности - не более 4-х ИБ в течение 2-х часов.

Разовые услуги - от 2 500 рублей в час.

Тариф «Бизнес»


8 494 руб. в месяц

Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем 4-х типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». 

Линия консультации - не более 25-ти часов в месяц

Индивидуальные консультации  - до 3-х часов в месяц.

Регламентные работы - 1 раз в месяц.

Обновление ПП 1С и форм отчетности - не более 5-ти ИБ в течение 2-х часов.

Разовые услуги - от 2 300 рублей в час.



Состав договора ИТС

  • 1
    Выбирайте сервисы
  • 2
    Регламентные работы
  • 3
    Информационная система ИТС
  • 4
    Дополнительные услуги
Доступные сервисы по любому договору ИТС 
  • Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий)
  • Сдача отчетности через Интернет (сервис 1С-Отчетность)
  • Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С-ЭДО)
  • Поддержка вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.)
  • Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет (сервис 1С:Линк)
  • Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в "облачном" хранилище (сервис 1С:Облачный архив)
  • 1C:Предприятие 8 через интернет (www.1сfresh.com)
Обязательные работы по договору 
  • Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности 
  • Тестирование информационных баз 1С и исправление ошибок
  • Загрузка классификаторов (КЛАДР/ЕСАР, ОКОФ, ЕНАОФ и др.)
  • Настройка загрузки/выгрузки банковских документов при помощи стандартной обработки «Клиент-банка», при условии наличия программы банка, обмен с которым настраивается, в списке поддерживаемых программ банковских выгрузок.
  • Настройка автоматической архивации баз данных 
Доступ к информационной системе 1С:ИТС включает в себя:
  • Подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя 
  • Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
  • Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
  • Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
  • Справочники по налогам и взносам
  • Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
  • Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С
  • Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С
  • Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
  • Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
  • Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
  • Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении
  • Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
  • Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
  • Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
  • Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
  • Текущий выпуск журнала "БУХ.1С"
Дополнительные или разовые услуги к тарифам по договору сопровождения
  • Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности  (сверх тарифа)
  • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С (сверх тарифа)
  • Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала
  • Подготовка обновления релиза/версии для информационных баз нетипового (снятого с поддержки) ПП 1С
  • Консультации по подключению сервиса 1С-Отчетность 
  • Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С-ЭДО) сверх тарифа
  • Консультации по подключению сервиса 1С-ЭДО 
  • Помощь в подключении 1С:Линк на рабочих местах
  • Помощь в подключении 1С:Облачный архив на рабочих местах

Стоимость услуг определяется выбранным тарифом договора ИТС. Подробнее спрашивайте у Вашего менеджера.

Вопросы и ответы

  • Как правильно заключить договор ИТС, при наличие нескольких ПП 1С?

    Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие". Чтобы соблюдались условия поддержки, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.

    Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например: "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться по единому договору 1С:ИТС. Разноименные программные продукты должны быть зарегистрированы в фирме «1С» на одно юридическое или физическое лицо. При этом следует иметь в виду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и объем предоставляемых сервисов и услуг могут отличаться от рекомендованных фирмой "1С", т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы предоставляются фирмой "1С" по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.

    Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то организации необходимо оформить отдельные договоры информационного-технологического сопровождения на каждый одноименный программный продукт или по договору на информационно-технологическое сопровождение организации оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С".

  • Как выбрать тариф договора ИТС?

    Тариф «ПРОФ» рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем 2-х типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие», либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется опытным пользователям программ, которым редко требуются консультации внешних специалистов, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.

    Тариф «ПРОФ Плюс» рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем двух типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.

    Тариф «Стандарт» рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более трех типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.

    Тариф «Бизнес» рекомендуется компаниям, являющимся пользователями от трех и более типовых программных продуктов системы «1С:Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется помощь в большом объеме по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалистов. Рекомендуется  начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет.

  • Кто и как может заключить договор ИТС?

    • Договор 1С:ИТС могут заключить:

      Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие";
      Только с официальными партнерами фирмы "1С".

      Официальные зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" – это юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С".

    • Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, нужно соблюсти правила его оформления.

      Договор сопровождения 1С:ИТС оформляется в два этапа:

      1. Между пользователем и официальным партнером 1С заключается договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

               2. Официальный партнер регистрирует этот договор сопровождения 1С:ИТС в фирме "1С".

  • Как получить льготное сопровождение?

    При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

    В льготный период пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

    три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
    льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

    Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" так же, как и договор сопровождения.

  • На какой срок заключается договор ИТС?

    Договор 1С:ИТС заключается сроком на 1, 3, 6, 12 и 24 месяца (в зависимости от вида договора 1С:ИТС).

    В льготный период пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:

    1. три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
    2. льготное сопровождение в течение 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Статус компании Альтер Лого: Центр Реальной Автоматизации
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр компетенции по производству («1С:ЦКП»)
Статус компании Альтер Лого: Официальный партнер фирмы 1С («1С:Франчайзи»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр сетевой компетенции («1С:ЦСК»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр компетенции по торговле («1С:ЦКТ»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр ERP («1С:Центр ERP»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр сертифицированного обучения («1С:ЦСО»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Авторизованный центр сертификации («1С:АЦС»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Консалтинг («1С:Консалтинг»)
  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис