1С:Отчетность

Сервис для быстрой и удобной отправки во все контролирующие органы прямо из 1С:Предприятия без переключения на другие программы.

6 причин работать с нами

Высокое качество

Мы гордимся качеством предоставляемых услуг, в соответствии со стандартом ISO9001:2015.

На протяжении 25 лет, мы повышаем уровень своей компетенции и профессионализма.

Привлекательные цены

Гибкая ценовая политика компании дает возможность нашим клиентам автоматизировать бизнес-процессы предприятия по приемлемым ценам.

Мы умеем договариваться!

Профессиональные консультации специалистов

Каждый из специалистов нашей компании может подтвердить свою квалификацию наличием сертификатов по предметным областям программ 1С.

Комплексные предложения

Мы без труда подберем для Вас оптимальный набор услуг исходя из Ваших требований и финансовых возможностей.

Учтем индивидуальные пожелания и особенности учета на предприятии.

Гарантированный результат

Работа нашей компании направлена на достижение поставленных целей.

Если цели клиентов в автоматизации предприятия нам ясны, то их достижение лишь вопрос времени. 

Богатая история положительных отзывов

Мы любим наших клиентов, а они отвечают нам взаимностью.

Большую историю внедренных решений, отзывов и кейсов вы можете посмотреть на нашем сайте. 



Основной


от 1 180 рублей за 12 месяцев

Сдача отчетности в СЕМЬ любых контролирующих органов (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РАР, РПН, ФТС)

Тариф для г. Москвы/регионов

Верное решение


1 200 рублей за 12 месяцев

Документооборот только по одному направлению - ФНС

Тариф единый для всех регионов России.



Возможности

  • передача электронной отчетной документации, независимо от того, в какой программе она была сформирована, во все контролирующие органы через телекоммуникационные каналы связи
  • ведение неформализованной переписки с сотрудниками ИФНС, ПФР и Росстата
  • отправка информационных запросов в ИФНС и ПФР для получения справок о состоянии счетов организации, актов сверки расчетов с бюджетом и детализированных выписок операций по данным расчетам
  • распечатка любых квитанций и протоколов, формируемых в процессе отправки отчетности
  • поддержка ретроконверсии (перевода документации из бумажного вида в электронный) отчетности, ранее сданной в ПФР
  • отправка в ФСС всех видов реестров больничных листов
  • получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в формате PDF
  • переход в личные кабинеты контролирующих органов, мобильное приложение Личный кабинет 1С Отчетность
  • форматно-логический контроль готовой отчетности, проводимый перед ее сдачей в контролирующий орган
  • для отчетности, передаваемой в ПФР – проведение дополнительной проверки средствами программ CheckXML и CheckXML-UFA
  • автоматическая установка и настройка программы при помощи встроенного «Мастера подключения»
  • уведомление пользователя об окончании срока действия сертификатов и лицензий на используемое ПО

Какой порядок действий?

  • 1
    Заключить договор
  • 2
    Отправить заявление
  • 3
    Особенности подключения
  • заключить с нами сублицензионный договор сроком на 12 месяцев (стоимость договора без НДС)
  • предоставить паспортные данные сотрудника предприятия, ответственного за подписание и отправку отчетности
  • предоставить документы для подключения (копия СНИЛС, копия паспорта, выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
  • составить и передать нам заявления участника электронного документооборота и сертификата ключа подписи; эти документы должен подписать директор предприятия.
  • в экранной форме Заявление на подключение к электронному документообороту программы нажать кнопку Обновить статус заявления [из Интернета]
  • если заявка одобрена, программа 1С:Предприятие 8 сама завершит настройку системы электронной отчетности
  • при поддержке нашего технического специалиста с помощью Мастера подключения непосредственно в программе 1С:Предприятия подготовить криптосредства, оформить и отправить заявку на регистрацию сертификата ключа подписи

Схемой распространения 1С-Отчетности предусмотрено, что специалист партнера фирмы 1С в офисе пользователя помогает настроить программу 1С:Предприятие для работы с электронной отчетностью. При этом важно иметь в виду, что ряд действий, связанных с распространением криптосредств, а именно:

  • получение и установка СКЗИ
  • генерация закрытой части ключа электронной подписи
  • отправка запроса на регистрацию сертификата ключа подписи в удостоверяющем центре

могут быть выполнены только пользователем лично.

Пользователь должен выполнить действия по установке и настройке криптографических средств на своем компьютере самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Преимущества

  • Отсутствие сбоев в работе программного обеспечения

    Отсутствие сбоев в работе программного обеспечения позволяет пользователю быть уверенным в том, что отчетность будет доставлена в контролирующий орган вовремя.

  • Сдача отчетности с «1С Отчетность»

    Сдача отчетности с 1С Отчетность  позволяет вести контроль над статусом проверки отчетности, посредством отправки пользователю информационных сообщений в режиме реального времени.

  • Отчетность за пару кликов

    Электронная бухгалтерия, ранее сформированная в программе 1С, может быть сведена в соответствующие законодательным требованиям отчеты за несколько минут.

  • Квалифицированная техническая поддержка пользователей «1С Отчетность»

    Квалифицированная техническая поддержка пользователей 1С Отчетность, круглосуточно оказывающая помощь по любым вопросам, связанным с использованием программного обеспечения. 

    Бесплатная круглосуточная служба поддержки пользователей: 8 (800)700 86 68

Центр Реальной Автоматизации
1С:Центр компетенции по производству («1С:ЦКП»)
Официальный партнер фирмы 1С («1С:Франчайзи»)
1С:Центр сетевой компетенции («1С:ЦСК»)
1С:Центр компетенции по торговле («1С:ЦКТ»)
1С:Центр ERP («1С:Центр ERP»)
1С:Центр сертифицированного обучения («1С:ЦСО»)
1С:Авторизованный центр сертификации («1С:АЦС»)
1С:Консалтинг («1С:Консалтинг»)
  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис