Внедрение 1С

Фирмой «1С» разработаны технологии оказания услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8.
Наша компания применяет данные технологии, что позволяет максимально точно реализовать требования клиента и учесть специфику деятельности каждой организации.
Каждая из технологий ориентирована на определенный тип проекта. После комплексного анализа требований клиента, руководитель проекта определяет, к какому из вариантов внедрения относится будущий проект.

6 причин работать с нами

Высокое качество

Мы гордимся качеством предоставляемых услуг, в соответствии со стандартом ISO9001:2015.

На протяжении 25 лет, мы повышаем уровень своей компетенции и профессионализма.

Привлекательные цены

Гибкая ценовая политика компании дает возможность нашим клиентам автоматизировать бизнес-процессы предприятия по приемлемым ценам.

Мы умеем договариваться!

Профессиональные консультации специалистов

Каждый из специалистов нашей компании может подтвердить свою квалификацию наличием сертификатов по предметным областям программ 1С.

Комплексные предложения

Мы без труда подберем для Вас оптимальный набор услуг исходя из Ваших требований и финансовых возможностей.

Учтем индивидуальные пожелания и особенности учета на предприятии.

Гарантированный результат

Работа нашей компании направлена на достижение поставленных целей.

Если цели клиентов в автоматизации предприятия нам ясны, то их достижение лишь вопрос времени. 

Богатая история положительных отзывов

Мы любим наших клиентов, а они отвечают нам взаимностью.

Большую историю внедренных решений, отзывов и кейсов вы можете посмотреть на нашем сайте. 



Экспресс-внедрение

Длительность: 1-5 рабочих дней

Трудозатраты: 8-12 часов

Внедрение с минимальными затратами и в сжатые сроки

На любом из этапов работ, в зависимости от требований, экспресс внедрение может быть переведено в стандартное внедрение

ТБР

Длительность: от 1 месяца

Трудозатраты: от 50 часов

ТБР - Технология Быстрого Результата

В области применения данной технологии не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика



Стандартное внедрение

Длительность: 1-1,5 месяца

Трудозатраты: от 50 часов

Ориентировано на внедрение типовых решений и требует очень сильного вовлечения заказчика в проект

При большем объеме работ и длительности сроков данное внедрение может быть переведено в проектное внедрение

Проектное внедрение

Длительность: от 3-х месяцев

Трудозатраты: от 300 часов

Ориентировано на внедрение как стандартных, так и комплексных решений на средних и крупных предприятиях

Чаще всего готовые решения дорабатываются под специфику ведения учета компании



Подробнее...

  • 1
    Экспресс-внедрение
  • 2
    Стандартное внедрение
  • 3
    Проектное внедрение
  • 4
    Корпоративное внедрение
  • 5
    ТБР (Технология Быстрого Результата)

Этапы работ:

  • экспресс обследование (телефон, Skype)
  • выбор программного продукта
  • установка программного продукта
  • настройка параметров системы
  • обучение (1-2 пользователя)
  • сопровождение (льготное обслуживание сроком на 3 месяца)

Этапы работ:

  • экспресс обследование (встречи)
  • моделирование бизнес процессов предприятия в предлагаемой программе
  • выбор программного продукта
  • разработка план-графика внедрения (наименование работ, объем, сроки, стоимость)
  • установка программного продукта
  • настройка параметров системы
  • перенос данных из других систем
  • обучение/тестирование системы
  • сопровождение в зависимости от выбранного варианта договора

Этапы работ:

  • встреча руководителя проекта и ответственного со стороны клиента/сбор первичной информации
  • обследование предприятия и/или моделирование бизнес процессов предприятия в предлагаемой программе
  • выбор программного продукта
  • разработка проектной документации: техническое задание/технический проект и/или план-график внедрения (наименование работ, объем, сроки, стоимость)
  • установка программного продукта
  • доработка и настройка системы согласно техническому заданию/техническому проекту и/или план-графику внедрения
  • перенос данных из других систем
  • обучение пользователей/разработка методических материалов и инструкций
  • тестирование системы
  • сдача-приемка работ. Выявление дополнительных требований
  • Сопровождение в зависимости от выбранного варианта договора

Ориентировано на управление проектами внедрения большого масштаба и высокого уровня сложности. Данное внедрение предлагается крупным предприятиям с разветвленной структурой подразделений. Чаще всего автоматизация проходит на комплексных программных продуктах.

Технология корпоративного внедрения позволяет существенно снизить ряд специфических для ИТ-проектов рисков, связанных с управлением содержанием проекта. А также архитектурных рисков, угрожающих нормальной реализации в информационной системе нефункциональных требований, являющихся критическими для обеспечения высокого уровня качества информационной системы – это требования по производительности, надежности, отказоустойчивости, масштабируемости и т.п.

Этапы работ:

  • инициация проекта
  • концептуальное проектирование – предпроектное обследование
  • архитектура системы – технический проект
  • рабочий проект
  • опытная эксплуатация
  • ввод в промышленную эксплуатацию

Инициация проекта

  • экспресс обследование или любой другой способ сбора первичных требований к проекту
  • соглашение по целям, границы проекта, бюджеты проекта

Результат: устав проекта, предварительный бюджет и план-график

Концептуальное проектирование

  • создание концепции информационной системы и архитектуры
  • планирование ресурсов
  • развертывание среды разработки информационной системы

Результат: утвержденная концепция информационной системы, план управления проектом, план-график проекта, план финансирования проекта, развернутая среда для разработки информационной системы.

Архитектура системы

  • разработка архитектуры системы
  • прототипирование системы и верификация решений

Результат: верифицированные прототипы системы, спецификация требований к системе, контрольные примеры, план управления проектом, бюджет проекта

Рабочий проект

  • организация службы поддержки пользователей
  • обучение пользователей

Результат: работающая служба поддержки пользователей, план управления проектом, бюджет проекта

Опытная эксплуатация

  • опытная эксплуатация информационной системы
  • приемо-сдаточные испытания

Результат: протокол приемо-сдаточных испытаний, решение о запуске в промышленную эксплуатацию

Ввод в промышленную эксплуатацию

  • передача информационной системы и документации службе сопровождения

Результат: информационная система введена в промышленную эксплуатацию и передана на сопровождение

Завершение проекта

  • совещание по закрытию проекта
  • фиксация рекомендаций по улучшению управления проектом

Результат: контрольный список завершения проектом

Длительность: от 6-ти месяцев

Трудозатраты: от 500 часов

Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых)  решений в рамках комплексных проектов на малом рынке, для автоматизации предприятий среднего рынка, а в ряде случаев и для корпоративного сегмента рынка.

ТБР – это технология внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятие, направленная на получение быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов, имеющих ценность для клиента, предполагающая снижение финансовых рисков, регулярное закрытие выполненных работ и обеспечивающая обслуживающей компанией получение регулярного финансирования на выполнение работ.

Этапы работ:

  • экспресс обследование
  • выбор программного продукта
  • разработка план-графика внедрения (наименование работ, объем, сроки, стоимость)
  • установка программного продукта
  • настройка параметров системы
  • перенос данных из других систем (если требуется)
  • обучение/тестирование системы
  • сопровождение в зависимости от выбранного варианта договора
Центр Реальной Автоматизации
1С:Центр компетенции по производству («1С:ЦКП»)
Официальный партнер фирмы 1С («1С:Франчайзи»)
1С:Центр сетевой компетенции («1С:ЦСК»)
1С:Центр компетенции по торговле («1С:ЦКТ»)
1С:Центр ERP («1С:Центр ERP»)
1С:Центр сертифицированного обучения («1С:ЦСО»)
1С:Авторизованный центр сертификации («1С:АЦС»)
1С:Консалтинг («1С:Консалтинг»)
  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис