Политика в области качества
Основной целью политики в области качества Альтер Лого является поддержание системы управления качеством услуг, предоставляемых организацией, направленное на создание условий, при которых запросы и ожидания заказчика будут максимально удовлетворяться.
Руководство Альтер Лого рассматривает повышение качества предоставляемых услуг как одно из важных условий успешной деятельности для повышения уровня конкурентоспособности организации на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы «1С».
Основными задачами в обеспечении качества выполняемых работ и поставляемых услуг руководство Альтер Лого считает:
- удовлетворение текущих и будущих потребностей и ожиданий существующих и потенциальных Заказчиков;
- удовлетворение потребностей и ожиданий своих сотрудников в признании их деятельности.
Такое внимание позволяет обеспечить наиболее полное вовлечение и наиболее полную мотивацию к труду сотрудников.
- четкое формулирование, анализ и совершенствование целей в области качества;
- проведение руководством анализа состояния СМК по результатам внутренних аудитов;
- обеспечение руководства и персонала необходимыми ресурсами для достижения требуемого уровня качества;
- постоянное поэтапное улучшение СМК, проводимое в рамках существующих процессов.
При работе с персоналом руководство стремится:
- довести до сведения всего персонала Альтер Лого политику и цели в области обеспечения качества;
- реализовать принцип персональной ответственности за качество, сроки выполнения работ и признание заслуг каждого сотрудника;
- обеспечить целенаправленное повышение квалификации специалистов, их компетентности в своей области деятельности.
Руководство Альтер Лого берет на себя следующие обязательства:
- последовательно руководствоваться настоящей Политикой;
- рассматривать качество предоставляемых работ и услуг как основной приоритет деятельности Альтер Лого
- поддерживать СМК в полном соответствии с контекстом и целями организации, требованиями стандарта ISO 9001, законодательными и внешними требованиям, которые учтены в требованиях, установленных самой организацией, а так же постоянно повышать ее результативность.
Областью действия системы качества является:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА, ВКЛЮЧАЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖУ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКУ, ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ФИРМЫ «1С».