Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, рекомендуем вам покинуть сайт.
1С:Управление торговлей
- 1С:Управление торговлей — позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Для кого
Система предназначена для помощи управляющим всех уровней торгового предприятия
Возможности
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
- как клиент отреагировал на деловое предложение,
- доволен ли он качеством обслуживания,
- меняются ли его предпочтения со временем,
- насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
- сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
- регистрировать контакты с новыми партнерами,
- планировать события и получать напоминания по ним,
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами
Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
- выставить коммерческие предложения клиентам;
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
- организовать доставку товаров;
- оформить корректировку реализации;
- оформить возврат товаров от клиента.
Управление складом
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
- использование рабочих участков для разделения складских зон;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
- ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
- использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
- оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
- подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
- подбор поставщиков товаров;
- различные условия закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Расчет себестоимости
Расчет финансового результата выполняется в конце отчетного месяца и показывает данные о прибыльности деятельности предприятия по каждому направлению деятельности, с детализацией до статей доходов и расходов.
Прикладное решение позволяет учитывать:
- дополнительные расходы, распределяемые на себестоимость закупаемых товаров или собранных комплектов (например, транспортные расходы при закупке или межскладских перемещениях);
- доходы предприятия (от продаж и других видов деятельности);
- расходы будущих периодов;
- прочие расходы, распределяемые на направление деятельности (например, расходы на оплату труда продавцов или на ведение сделки с клиентом т. п.);
- расходы на закупку товаров и работ.
Регламентированный учет и НДС
Прикладное решение позволяет поддержать отражение данных для регламентированного учета в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» для формирования и сдачи отчетности.
Поддерживается учет по нескольким организациям (юридическим лицам). В схеме работы, при которой товар закупается на одни организации, а продается от лица других организаций, – возможно отражение операций перепродажи между организациями задним числом. При этом прикладное решение позволяет автоматически заполнять документы перепродажи. Для этого в настройках передачи товаров между организациями указывается, какие организации могут продавать товары других организаций. После продажи товара другой организации можно автоматически заполнить документ передачи товаров между организациями. Учет себестоимости ведется в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.
Особенности базовой версии
Не поддерживается ведение учета нескольких фирм в одной информационной базе
Одновременно с одной ИБ может работать только один пользователь
Используется только типовая конфигурация, изменять нельзя
Не поддерживается работа в варианте клиент-сервер
Не поддерживается работа распределенных информационных баз
- 1С:Управление торговлей — позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Для кого
Система предназначена для помощи управляющим всех уровней торгового предприятия
Возможности
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
- как клиент отреагировал на деловое предложение,
- доволен ли он качеством обслуживания,
- меняются ли его предпочтения со временем,
- насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
- сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
- регистрировать контакты с новыми партнерами,
- планировать события и получать напоминания по ним,
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами
Управление продажами
Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
- выставить коммерческие предложения клиентам;
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
- организовать доставку товаров;
- оформить корректировку реализации;
- оформить возврат товаров от клиента.
Управление складом
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
- использование рабочих участков для разделения складских зон;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
- ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
- использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
- оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
- подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
- подбор поставщиков товаров;
- различные условия закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Расчет себестоимости
Расчет финансового результата выполняется в конце отчетного месяца и показывает данные о прибыльности деятельности предприятия по каждому направлению деятельности, с детализацией до статей доходов и расходов.
Прикладное решение позволяет учитывать:
- дополнительные расходы, распределяемые на себестоимость закупаемых товаров или собранных комплектов (например, транспортные расходы при закупке или межскладских перемещениях);
- доходы предприятия (от продаж и других видов деятельности);
- расходы будущих периодов;
- прочие расходы, распределяемые на направление деятельности (например, расходы на оплату труда продавцов или на ведение сделки с клиентом т. п.);
- расходы на закупку товаров и работ.
Регламентированный учет и НДС
Прикладное решение позволяет поддержать отражение данных для регламентированного учета в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» для формирования и сдачи отчетности.
Поддерживается учет по нескольким организациям (юридическим лицам). В схеме работы, при которой товар закупается на одни организации, а продается от лица других организаций, – возможно отражение операций перепродажи между организациями задним числом. При этом прикладное решение позволяет автоматически заполнять документы перепродажи. Для этого в настройках передачи товаров между организациями указывается, какие организации могут продавать товары других организаций. После продажи товара другой организации можно автоматически заполнить документ передачи товаров между организациями. Учет себестоимости ведется в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.
Особенности ПРОФ версии
Многофирменный учет в одной информационной базе
Одновременно с одной ИБ может работать множество пользователей
Возможность изменения конфигурации
Поддерживается работа в варианте клиент-сервер
-
Доставка
Самовывоз бесплатно. Доставка в пределах МКАД 3000 рублей
-
Установка
3000 рублей
-
Доставка
Бесплатно в течение 1-2 дней
-
Установка
Бесплатно
-
3 месяца льготного обслуживания
Получайте в любой момент информацию о текущем состоянии фирмы.
Ведите учет фирмы в соответствии с действующим законодательством.
Формируйте информацию о производственном процессе, определяйте затраты и выручку единицу продукции.
Решайте весь спектр задач фирмы в одной системе.
Cовременная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников
Обзор всех продуктов.