1С:КП уровня Базовый

1С:Комплект поддержки (1С:ИТС) – комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка разработчика 1С и услуги нашей фирмы. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов ИС ИТС.



Тариф «ИТС Ритейл»


от 1 436 руб. в месяц

Линия консультации - 1 час в месяц.

Доступ к обновлениям ПП 1С и формам отчетности.

Сервис 1С-ОФД для одной кассы

Сервис 1С-Товары тариф 300

Сервис 1С Контрагент пакет минимум

Разовые услуги - от 2 700 рублей в час.

Возможен апгрейд на тариф "Ритейл ПРОФ"

Тариф «Надежный»


от 1 440 рублей в месяц

Линия консультации - 1 час в месяц.

Доступ к обновлениям ПП 1С и формам отчетности.

Сервис 1Спарк Риски для уверенности в своих контрагентах

Разовые услуги - от 2 700 рублей в час

Возможен Апгрейд на тариф КП Проф



Тариф "Удобный"


от 1 590 рублей в месяц

Линия консультации - 1 час в месяц.

Доступ к обновлениям ПП 1С и формам отчетности.

Сервис 1с Контрагент для удобства работы в программе

Разовые услуги - от 2 700 рублей в час

Возможен Апгрейд на тариф КП Проф



Состав договора 1С:КП

  • 1
    Выбирайте сервисы
  • 2
    Информационная система 1С:ИТС
  • 3
    Дополнительные услуги
Доступные сервисы по любому договору 1С:КП 
  • Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С-ЭДО)
  • Поддержка вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.)
  • Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами (1С:Сверка)
  • Отправка платежей и получение выписок  прямо из программ 1С (1С:ДиректБанк)
  • Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в "облачном" хранилище (сервис 1С:Облачный архив)
Доступ к информационной системе 1С:ИТС включает в себя:
  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
Дополнительные или разовые услуги к тарифам по договору сопровождения
  • Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности  (сверх тарифа)
  • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С (сверх тарифа)
  • Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала
  • Подготовка обновления релиза/версии для информационных баз нетипового (снятого с поддержки) ПП 1С
  • Консультации по подключению сервиса 1С-Отчетность 
  • Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С-ЭДО) сверх тарифа
  • Консультации по подключению сервиса 1С-ЭДО 
  • Помощь в подключении 1С:Линк на рабочих местах
  • Помощь в подключении 1С:Облачный архив на рабочих местах

Стоимость услуг определяется выбранным тарифом договора 1С:КП. Подробнее спрашивайте у Вашего менеджера.

Вопросы и ответы

  • Как правильно заключить договор 1С:КП, при наличие нескольких ПП 1С?

    Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие". Чтобы соблюдались условия поддержки, необходимо чтобы действие договора 1С:КП распространялось на все приобретенные организацией программы.

    Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например: "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться по единому договору 1С:КП. Разноименные программные продукты должны быть зарегистрированы в фирме «1С» на одно юридическое или физическое лицо. При этом следует иметь в виду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и объем предоставляемых сервисов и услуг могут отличаться от рекомендованных фирмой "1С", т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально. Сервисы предоставляются фирмой "1С" по каждому программному продукту в полном объеме без дополнительной оплаты.

    Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то организации необходимо оформить отдельные договоры информационного-технологического сопровождения на каждый одноименный программный продукт или по договору на информационно-технологическое сопровождение организации оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С".

  • Кто и как может заключить договор 1С:КП?

    • Договор 1С:КП могут заключить:

      Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие";
      Только с официальными партнерами фирмы "1С".

      Официальные зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" – это юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С".

    • Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, нужно соблюсти правила его оформления.

      Договор сопровождения 1С:КП оформляется в два этапа:

      1. Между пользователем и официальным партнером 1С заключается договор информационно-технологического сопровождения 1С:КП.

               2. Официальный партнер регистрирует этот договор сопровождения 1С:КП в фирме "1С".

Статус компании Альтер Лого: Официальный партнер фирмы 1С («1С:Франчайзи»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр сетевой компетенции («1С:ЦСК»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр компетенции по торговле («1С:ЦКТ»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр ERP («1С:Центр ERP»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Центр сертифицированного обучения («1С:ЦСО»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Авторизованный центр сертификации («1С:АЦС»)
Статус компании Альтер Лого: 1С:Консалтинг («1С:Консалтинг»)

6 причин работать с нами

Высокое качество

Мы гордимся качеством предоставляемых услуг, в соответствии со стандартом ISO9001:2015.

На протяжении 25 лет, мы повышаем уровень своей компетенции и профессионализма.

Привлекательные цены

Гибкая ценовая политика компании дает возможность нашим клиентам автоматизировать бизнес-процессы предприятия по приемлемым ценам.

Мы умеем договариваться!

Профессиональные консультации специалистов

Каждый из специалистов нашей компании может подтвердить свою квалификацию наличием сертификатов по предметным областям программ 1С.

Комплексные предложения

Мы без труда подберем для Вас оптимальный набор услуг исходя из Ваших требований и финансовых возможностей.

Учтем индивидуальные пожелания и особенности учета на предприятии.

Гарантированный результат

Работа нашей компании направлена на достижение поставленных целей.

Если цели клиентов в автоматизации предприятия нам ясны, то их достижение лишь вопрос времени. 

Богатая история положительных отзывов

Мы любим наших клиентов, а они отвечают нам взаимностью.

Большую историю внедренных решений, отзывов и кейсов вы можете посмотреть на нашем сайте. 

  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис