Описание
- это удобный сервис для поддержки пользователей.
Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С, а также звонить коллегам, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, рекомендуем вам покинуть сайт.
- это удобный сервис для поддержки пользователей.
Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С, а также звонить коллегам, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
Базовый тариф Мы предоставим и настроим для вашей компании:
|
БЕСПЛАТНО
|
||
Расширенный тариф Сотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес. Заказать |
||
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1 660 руб./мес. Заказать |
||
Дополнительные опции к тарифам
|
От 1 190 руб./мес. Заказать |
Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется ГК Альтер Лого, для пользователей расширенного пакета – ГК Альтер Лого и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).
(499) 703-03-79
тех. поддержка
(499) 703-33-33
офис