Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, рекомендуем вам покинуть сайт.

Чем поможет сервис

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. 

Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через "1С:Линк" можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.

Основные сценарии использования сервиса:

  • Программа 1С установлена на офисном компьютере, а вам нужно поработать из дома или другого места
  • У вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе 1С
  • Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе 1С
  • Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы 1С

При создании «1С:Линк» мы уделили особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.

Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.

Подробнее о возможностях >>

Сайт сервиса

Условия использования

Сервис работает в программах:

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

В базовых версиях решений "1С:Предприятие" сервис не поддерживается.

Специальные предложения

"Агент 1С:Линк 2" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С:КП уровня ПРОФ и выше.

Цена

Агент "1С:Линк 2"
  • Подключение до двух баз;
  • Любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий "1С:Предприятия")

7 560 руб./год

Заказать
1С:Линк. Расширение на 1 базу
  • Подключение одной дополнительной базы (при действующей лицензии "Агент 1С:Линк 2")

5 250 руб./год

Заказать
1С:Линк. Расширение на 5 баз
  • Подключение до 5 дополнительных баз (при действующей лицензии "Агент 1С:Линк 2")

15 750 руб./год

Заказать
1С:Линк тестовый на 1 месяц
  • Подключение до двух баз;
  • Любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий "1С:Предприятия")
Заказать

Получите доступ сейчас

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

  • 1С-Коннект, услуги "1С:Линк: Поддержка клиентов"
  • по телефону: 8 (800) 333-93-13 (линия 5)
  • e-mail: support@1c.link

Общие вопросы о продуктах "1С:Линк" отправляйте по адресу: info@1c.link

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" укажите:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версию программного продукта, название конфигурации
  • (499) 703-03-79

    тех. поддержка

  • (499) 703-33-33

    офис